В недалеком прошлом владельцы ресторанного бизнеса крайне скептически относились к Инстаграму, не придавая серьезного значения этой социальной сети.
Сегодня ситуация кардинально изменилась, аккаунты в этой соцсети есть даже у шаурмичных и пончиковых. Страница в Инстаграм служит своего рода визуальной витриной, которая отлично помогает с выбором заведения потенциальным гостям.
Только предприниматели привыкли к Инстаграму, как мир решительно начал захватывать ТикТок - китайская социальная сеть с короткими видеороликами. Отношение к ней еще более предвзятое, чем к Инстаграму, чем порой грешу даже я. Пока многие рестораторы отводят взгляд от малоизвестной для них платформы, лишь горстка ресторанов и кофеен начала знакомство с миром ТикТок. Вот что мне удалось найти (количество подписчиков указано на момент написания обзора):
1. Ровесник Бар. В последнее время жизнь у владельцев прям не сахар из-за случаев с закрытиями и переездами собственных заведений, но пока что ни одна из этих проблем не мешает команде вести страницу на новомодной платформе.
Количество подписчиков: 4.9К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@rovesnik.bar
2. Izumi. Пока на странице этого японского ресторана мало видеороликов, чего не скажешь о количестве подписчиков. Не удивительно, ведь главное - интересные и креативные ролики, а алгоритмы ТикТок сами сделают любого популярным.
Количество подписчиков: 20.6К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@izumimsc
3. StrEat Moscow. Казалось бы, чем больше корнеров в одном аккаунте, тем больше роликов с самой разной едой должно бы быть, а чем больше роликов - тем больше подписчиков и просмотров. Но деле все оказалось иначе и у ТикТок явно свои планы на этот счет. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и роликов на странице катастрофически мало.
Количество подписчиков: 83
Ссылка: https://www.tiktok.com/@streatmoscow
4. Ай да баран. Команда ресторана быстро разобралась в принципах работы социальной сети. Ролики с одним и тем же гигансктим чебуреком раз за разом обеспечивают аккаунт невероятным числом просмотров. К примеру, один ролик насчитывает 5 миллионов просмотров, а другой так сразу 6 с лишним. Вау!
Количество подписчиков: 43.К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@aidabaranrest
5. Нияма. Простительно ли персоналу японского ресторана насаживать роллы на вилку у всех на виду? Думаю да, если дело касается ТикТок, ведь чего только не сделаешь, чтобы твой ролик завирусился и стал популярным. Во всех своих роликах Нияма пытается не отставать от актуальных трендов и актуальных челенеджей.
Количество подписчиков: 16.К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@niyama.ru
6. Omg Coffee. Именно в этой кофейне придумали блюдо, которое за короткое время облетело почти весь отечественный интернет, став одним из самых обсуждаемых среди многих пользователей и даже блогеров. Догадались о чем речь? Бургер, который лавиной накрывает горячим сырным соусом, полностью обволакивающим блюдо.
Количество подписчиков: 10.3К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@omg_coffee_co
Ну, и напоследок, приведу пару аккаунтов зарубежных заведений. Хоть за границей ТикТок и популярен, но пока что очень мало ресторанов, которые обзавелись своими страницами.
7. Макдональдс. У знаменитой американской сети фаст-фуд есть официальный и верифицированный аккаунт в ТикТок, но как ни странно, страницу образцового вида ведет Украинский филиал с аккуратным и залипательным контентом.
Количество подписчиков: 201.8К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@mcdonaldsukraine
8. Chipotle. Страничка сети ресторанов быстрого питания Chipotle Mexican Grill вырывается в лидеры по числу подписчиков в этой подборке со своими 1,3 миллионами подписчиков. Вот только в куче контента сложно найти что-то интересное. По крайней мере для наших соотечественников.
Количество подписчиков: 1.3М
Ссылка: https://www.tiktok.com/@chipotle
9. Nust_et. Знаменитый ресторатор Нусрет Гёкче, известный всему интернету, как турецкий мемный повар, который сыпет соль с локтя, может похвастаться внушительным числом подписчиков в своем инстаграме. Вот только в ТикТок у Нусрета всего два ролика, и при этом, 160 тысяч подписчиков. Зато другие пользователи соц сети активно выкладывают ролики с его участием имеют большее число подписчиков и просмотров.
Количество подписчиков: 162К
Ссылка: https://www.tiktok.com/@nusr_et
10. Еще один популярный на весь мир повар и ресторатор турецкого происхождения Бурак Оздемир с радостью лично отвисает в ТикТок, регулярно радуя своих подписчиков зрелищными роликами с приготовлением еды. Взамен получает награду из армии фанатов и полную посадку в своих заведениях.
Количество подписчиков: 29.5М
Ссылка: https://www.tiktok.com/@cznburak
В своем Telegram-канале «Окей, Август!» я регулярно делюсь привлекательными акциями и местами с вкусной едой.
Подписывайтесь и приобщайтесь.
Удовольствие от еды на открытом воздухе ни с чем не сравнимо – так считают гости «Якитории»
«Якитория» анонсировала новое сезонное меню
Совместный проект ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, российского автогонщика, победителя ралли-марафона «Шёлковый путь»