Бок
ресторан закрыт
О ресторане
Немного брутальный, но уютный и понятный
Немного брутальный, но уютный и понятный
Идея: Центральное место в концепции проекта занимают блюда, которые готовятся из того самого бока – телячьего, свиного или бараньего. В меню есть рёбра – тушеные, приготовленные на гриле и запеченные, огромный стейк на кости (томагавк), флан стейк из пашины, салат и суп «БОК» из пашиной мякоти, а также блюда, которые можно заказать на компанию. Бок ягнёнка, говяжий бок, бок козленка или телячий бок шеф-повар разделывает при гостях, готовит на открытой кухне и подает, сопровождая подробными рассказами о методе приготовления и специфике мяса.
Интерьер: Пространство ресторана получилось камерным, понятным и брутальным. С трепетом сохранены историческая кирпичная кладка, арки и оригинальные своды Монье, которые дополнили простые материалы – натуральное дерево, черный глянцевый металл, белая штукатурка. При создании планировки и зонировании ресторана архитектор Анастасия Землянская (Erwin, Chefshows by Novikov, Клёво) обратилась к теории супрематизма Казимира Малевича, перенося принципы с холста в трехмерное пространство: так появился уютный и одновременно «архитектурный» интерьер, насыщенный деталями и фактурами.
Идея: Центральное место в концепции проекта занимают блюда, которые готовятся из того самого бока – телячьего, свиного или бараньего. В меню есть рёбра – тушеные, приготовленные на гриле и запеченные, огромный стейк на кости (томагавк), флан стейк из пашины, салат и суп «БОК» из пашиной мякоти, а также блюда, которые можно заказать на компанию. Бок ягнёнка, говяжий бок, бок козленка или телячий бок шеф-повар разделывает при гостях, готовит на открытой кухне и подает, сопровождая подробными рассказами о методе приготовления и специфике мяса.
Интерьер: Пространство ресторана получилось камерным, понятным и брутальным. С трепетом сохранены историческая кирпичная кладка, арки и оригинальные своды Монье, которые дополнили простые материалы – натуральное дерево, черный глянцевый металл, белая штукатурка. При создании планировки и зонировании ресторана архитектор Анастасия Землянская (Erwin, Chefshows by Novikov, Клёво) обратилась к теории супрематизма Казимира Малевича, перенося принципы с холста в трехмерное пространство: так появился уютный и одновременно «архитектурный» интерьер, насыщенный деталями и фактурами.