HURMA Group of companies передала управление сетью московских баров «Дорогая, я перезвоню..,» собственникам
Сеть легендарных баров «Дорогая, я перезвоню..,» была основана в 2010г., и успешно по сей день, работает в Москве и регионах. Сегодня в центре столицы функционируют три бара – на Китай-городе, Маяковской и Новокузнецкой и два по франшизе в Уфе и Самаре.
На протяжении десяти лет управлением заведениями занималась компания HURMA Group of companies. В июне 2020г. по обоюдному согласию было принято решение передать бары и бренд «Дорогая, я перезвоню..,» в управление собственникам проекта.
В управлении HURMA Group of companies находятся: особое пространство One Door Community, где за одной дверью расположились секретный бар Take it easy, ресторан и бар Meat Puppets, японская забегаловка «Русалочка Суши», Fckng Craft Pub. Готовятся к открытию ещё четыре проекта.
По словам основателей HURMA Group of companies, Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко, идея передачи баров возникла ещё до начала пандемии. В новой реальности ресторанный рынок меняется в пользу маленьких демократичных форматов, которые группа и планирует развивать.
«Для наших партнёров это решение даёт возможность сократить операционные расходы в это непростое время, а для нас – освободить команду для новых проектов» – объясняет Гоша Карпенко.
«Всё началось с бара «КуклыПистолеты», – вспоминает Дмитрий Левицкий – этот бар вместе с Гошей Карпенко мы открыли в 2008г. Когда проект стал успешным, весёлым, возникла идея создать с друзьями сеть баров по соседству для своих по духу людей. Так появились три «Дорогие» в центре Москвы. С тех пор недостатка в инвесторах мы не испытывали. Это частные лица, владельцы бизнесов и топ-менеджеры крупных компаний. У разных «Дорогих» разные инвесторы в разных пропорциях и долях».
Концептуально, «Дорогая, я перезвоню..,» – это доступные, но со вкусом сделанные бары за углом, куда можно зайти без повода, посмотреть фильм в обед или спортивную трансляцию вечером, а в выходные потанцевать до утра. Понятная еда, качественные напитки, а в основе идея «своего бара» на каждый день.
__________________________________________
Дмитрий Левицкий – предприниматель, основатель HURMA Group of Companies, ресторатор, идейный вдохновитель и соорганизатор Gastreet – International Restaurant Show, автор бестселлера «Мой бар – мои правила».
Гоша Карпенко – ресторатор, совладелец и генеральный HURMA Group of Companies, владеющей и управляющей несколькими ресторанами в Москве и Сочи.