Проект маленькой японской забегаловки – «Русалочка Суши» стартанул в июле 2019. За год работы он собрал множество поклонников, которых привлекает ироничная аутентичность концепции, в которой создана атмосфера городской закусочной, расположенной прямо на оживленной улице Нагоя или Токио, и звездные ребята, работающие в зале.
В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке». В апреле 2020г. сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД.
«Благодаря, или даже, вопреки, короновирусу, нам пришлось усовершенствовать, передумать некоторые наши способы зарабатывания денег, и вообще подхода к ресторанам, - рассказывает Гоша Карпенко, соавтор концепции и генеральный директор HURMA Group of Companies.
- Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают».
Следующий шаг развития концепции – переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.
«Посчитав, что для открытия в новом районе нужно привести людей в офлайн, чтобы они потом уже перешли в доставку, мы решили миновать пункт с офлайн-местом и сразу же прийти в точку «В». За год мы планируем открыть десять дарк китчен в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 – 20 минут. Для нас преимущества дарк китчен это – другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», - объясняет Гоша.
Дарк китчен «Русалочки» запускается с привычным меню. Оно достаточно короткое, но сконцентрированное. Рекомендуем попробовать: суши хамачи
(190р.), гункан гребешок
(260р.), гункан краб
(290 р.), роллы филадельфия
(490р.), хенд ролл лосось
(270р.), бобы эдамаме
(170р.).
В ближайшее месяцы авторы проекта - Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК, где гости смогут, помимо качественного продукта, наслаждаться атмосферой и пением птиц. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки».
Адрес: Крылатская, 33к3
Телефон: +7 (925) 561-61-95
Заказать доставку «Русалочка суши» можно с помощью сайта
Smartomato или приложения для App Store и Google Pay, а так же через агрегаторы Яндекс Еда и Delivery Club.