Новые рестораны Москвы

Ресторан деликатесов - Insight

опубликовано: 29.11.2017
Премиальный ресторан с системой true cost начал свою работу на 84 этаже башни «ОКО» в столичном Сити. 

Ресторан Insight- новая часть мощного объединения 354 Exclusive Height. Проекта, который реализуют сразу несколько ключевых фигур российского ресторанного рынка: Алексей и Дмитрий Васильчуки, Илиодор Марач, Александр Кан и Дмитрий Сергеев.

Ресторан расположен на  84 этаже футуристичной башни «ОКО».  Большой и красивый город, весь как на ладони. 

Идеологи проекта Insight - Илиодор Марач и Александр Кан.
Инсайт (от англ. insight — озарение, прозрение) — это состояние, которое часто называют озарением, несравнимая яркая эмоция, из области чуда. Менделеев ощутил его во сне, Ньютон под яблоней, а Архимед в ванной.  Его испытывали Будда и Конфуций, Ницше и Кафка. Благодаря кратковременным эмоциональным озарениям люди могут навсегда изменить свой внутренний, а потом и окружающий мир. Эмоциональную красоту и пользу явления «инсайт» может оценить каждый, поднявшись на 84 этаж башни «ОКО», в ресторан деликатесов Insight.


Insight.jpg

 
В основе интерьерного решения от Андрея Цыганкова два направления - natural design и иммерсивность. Отделка, мебель и элементы декора вызывают прямые ассоциации с лесом и природой. Кроме того, пространство оснащено оборудованием, которое помогает создать эффект присутствия. Световые, звуковые решения и даже аромостанции – все работает на то, чтобы полностью менять картину пространства с течением времени. Создатели проекта называют это «живым» интерьером. Здесь применяется грандиозное количество проекционного оборудования, 3d-mapping, micromapping и светодиодные панели (спасибо компании Pitch). Колонны из светопрозрачного бетона «оживают», на них распускаются цветы или плавают, как в океане, медузы. Для обеспечения всех этих систем использовано более 250 километров проводов.

За свой проект True Cost в 2017 году Илиодор Марач и Александр Кан получили премию «Пальмовая ветвь 2017». Концепция ресторана с честными ценами была высоко оценена и профессиональным сообществом, и гостями. Суть системы true cost – платный вход и меню без наценки. В случае с новым проектом Insight система работает с поправкой на престижную локацию и деликатесные продукты. Insight получился премиальным - входной билет стоит 3000 рублей. Днем по будням до 17.00 действует скидка 50%, и билет оценивается в 1500 рублей с человека. 


Insight.jpg

 
Бренд-шеф комплекса 354 Exclusive Height – Константин Шатров.
А шеф-поваром Insight стал Александр Стахеев. Он использует большое количество редких продуктов и деликатесов, многие из которых привозят в ресторан специально, самолетами из Японии и Шри-Ланки. Рыба фугу (та самая!), мраморная японская конина, трехсоткилограммовые японские тунцы, голубые крабы, вагю вышей категории мраморности - А5 таджима,  удон, вымоченный в сливе уме, морские ежи, три вида японских устриц, фуагра, черная икра, щека тунца, рыба кинки – и все это в одном меню! Даже рис для суши здесь – «акита камачи», очень дорогой сорт, который мало кто еще используют в городе. «Мы работаем только с продуктами премиум-класса, что может себе позволить далеко не каждый ресторан, — рассказывает Александр Стахеев, — Это возможно благодаря системе true cost: мы подаем деликатесные продукты по себестоимости. И у гостей есть реальная возможность узнать, сколько стоит живой камчатский краб или стейк из самой дорогой мраморной говядины в мире». 


Insight.jpg

Важная особенность меню - неожиданные сочетания национальных кухонь: Китая и Японии с Европой и Америкой. Как результат получаем соседство удона с фуагра (953 рублей) и тартара из вагю с японской устрицей (2765 рублей), картофельного салата с хрустящей пармой (158 рублей) и димсамов с черной треской и черной икрой (587 рублей). 
 
Команда долго работала и над десертной картой. Стоит обязательно попробовать шоколадный ганаш с малиновым облаком (283 рублей) и чизкейк с манго с мармеладом из папайи и манговым соусом (197 рублей). 

В карте, разработанной командой Александра Кана (Андрей  Ларин, Илья Доронин, Роман Портнов) – авторские коктейли, придуманные специально для Insight , вдохновленные культурой Азии и смешанные с участием: японской ячменной водки шоджу, китайского зернового алкоголя байцзю, рисового напитка из Окинавы авамори, игристого саке, розового вина с лепестками сакуры,  чайного ликера на основе умешу, кордиала из ягод асаи, чая маття, сока юдзу, корня красного женьшеня. Система true cost позволяет использовать в коктейлях премиальный алкоголь и дает уникальную возможность выпивать по себестоимости. 

Выдержки из барного меню: 
Grey Goose – 136 рублей
Johnnie Walker Black Label – 191 рублей
Zacapa 23 y.o. – 359 рублей
Remy Martin VSOP – 308 рублей
Капучино – 62 рублей | Морковный фреш – 22 рублей 
Бокал Louis Roederer Brut – 1098 рублей
Бокал Prosecco Ruggeri – 338 рублей 

За вино отвечает  шеф-сомелье Лев Конев. Он собрал в одной карте редкие винтажи и вина с культовых виноделен со всего света. Но главное все они продаются в Insight без какой-либо наценки, по цене импортёра. А это в два, а то и в три раза дешевле, чем в среднем по Москве.  

Выдержи из винной карты: 
Prosecco Valdobbiadene – 1690 рублей
Vermentino Bolgheri. Tenuta Guado al tasso  - 1950 рублей 
Brunello di Montalcino Castelgiocondo) -  4990 рублей
Sassicaia 2014  - 16990 рублей
Gevrey-Chambertin 1er Cru Clos St Jacques. Domaine Armand Rousseau  2012 -54990 рублей
Chateau Cheval Blanc Grand Cru Classe 1994 - 57990 рублей 


Заказ столика: +7 (495) 788 06 00

Поделиться

Рестораны

Insight

Адрес: Красногвардейский 1-ый пр.,д.21, стр 2





Смотрите также

24.04.2023

Удовольствие от еды на открытом воздухе ни с чем не сравнимо – так считают гости «Якитории»

10.04.2023

«Якитория» анонсировала новое сезонное меню

21.03.2023

Совместный проект ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, российского автогонщика, победителя ралли-марафона «Шёлковый путь»

Возврат к списку