Black Star Burger отметил свой третий день рождения, причем сделал это в лучших традициях: соччно и мощщно!
С самыми крутыми музыкальными хитами выступили артисты Black Star: Ternovoy, AMCHI и Анет Сай. Но самое главное – презентация нового динамического меню с уникальным конструктором, благодаря которому основная линейка Black Star Burger увеличилась сразу на 149 бургеров! Теперь гости смогут собрать бургер по своему вкусу, добавив любимую начинку или смиксовав ее с предложенной в меню.
Юрий Левитас и Алексей Павлов
Юрий Левитас, ресторатор, совладелец Black Star Burger:
- Теперь у гостей ресторана появится возможность создавать свой любимый бургер. При этом мы продолжаем оставаться абсолютными лидерами в плане ценовой доступности. Как и всегда, все наши бургеры готовятся из премиального мяса – мраморной говядины «Праймбиф», без гормонов и антибиотиков. И это не так давно подтвердила и проверка Роскачества.
Black Star Burger придерживается концепции #мыслышимвас, поэтому во всех ресторанах бургеры могут приготовить с халяльным мясом, кроме этого сеть не использует свинину, стараясь учесть все пожелания гостей.
Следуя этой концепции, в новом меню Black Star Burger, в первой из фастфуд-сетей, также появился полноценный вегетарианский раздел. В нем представлен конструктор вегетарианского бургера, а также вегетарианские наггетсы – натуральная растительная альтернатива куриному мясу без вредных добавок и ГМО. Раздел доступен во всех ресторанах сети.
Ирина Йовович и Павел Курьянов
Павел Курьянов, глава группы компаний Black Star:
- Бренд Black Star Burger – это сеть ресторанов, где делают самые вкусные и доступные бургеры. Мы любим своих гостей и слышим их, мы вне политики, нам неважен статус наших гостей. Мы сконцентрированы на вкусе и качестве наших бургеров. Если в 2016 году мы открывались, как крафтовая бургерная – это было уникально и креативно, то сейчас мы превратились в полноценную международную сеть. Уже открыты 38 точек и до конца года запланировано открытие еще двадцати.
Первый ресторан Black Star Burger открылся три года назад на Новом Арбате, за это время ресторанной сети удалось устроить настоящую food-революцию. Сегодня это одна из самых популярных бургерных Москвы, куда ходят как на экскурсию - попробовать знаменитый соччный мощщный бургер. На данный момент сеть насчитывает 38 ресторанов, а география сети постоянно расширятся.
За три года рестораны были открыты в пяти странах – США, Армении, Азербайджане, Кыргызстане и Беларуси, на очереди - ОАЭ, Узбекистан, Таджикистан и Казахстан. До конца года появится более шестидесяти ресторанов по всему миру. И в каждом делают ставку на качество: бургеры готовят из натуральной мраморной говядины, используют свежие овощи, авторские соусы и, конечно же, каждый день выпекают два вида булочек.