Празднуя своё 130 - летие, Дом Mетаха запускает бренд - кампанию для настоящих исследователей, в честь которых именитый бармен Василис Киритсис изобрёл 3 коктейля на основе неординарного напитка.
Mетаха — необычный напиток. Его ни с чем не сравнимый вкус — это приглашение отправиться в мультисенсорное путешествие: он разжигает азарт исследователя, который живёт в каждом из нас. Чтобы передать исследовательский запал бренда и отметить 130-летний юбилей, METAXA в рамках их новой кампании «Don’t Drink It, Explore It» пригласила трёх вдохновляющих личностей — первооткрывателей и неутомимых искателей приключений — попробовать коктейли, специально разработанные для них виртуозным миксологом Василисом Киритсисом, основателем легендарного афинского бара The Clumsies.
Первый исследователь — 51-летний южноафриканский авантюрист Майк Хорн, отодвигающий границы человеческих возможностей. Хорн четырежды занесен в Книгу рекордов Гиннесса: он пересекал Антарктику на лыжах и достиг Южного полюса, сплавлялся по Амазонке, спускался на резиновом круге по водопаду высотой 26 метров в Коста-Рике, в одиночку путешествовал на безмоторной лодке вокруг экватора. Для Хорна исследователь вкусов Василис Киритсис разработал коктейль Pole2Pole, названный в честь двухлетней кругосветной экспедиции южноафриканца от полюса к полюсу и по той же причине украшенный большим айсболом. В течение 12 секунд нужно смешивать 45 мл Mетаха 12 STARS, 20 мл сухого вермута, 5 мл персикового ликёра и 3 деша апельсинового биттера, затем процедить через стрейнер в коньячный бокал и украсить корицей и цедрой апельсина.
Второй исследователь — 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери. Нери задерживал дыхание под водой на 7 минут, погружался на глубину 126 метров без аквалангов и баллонов с кислородом, прыгал в самый глубокий бассейн в мире — неудивительно, что в 20 лет француз стал самым молодым чемпионом мира по фридайвингу. Для выдающегося ныряльщика разработали коктейль Deep Dive, своим видом отсылающий к погружению в водные глубины — сверху коктейль светлый, но чем ближе ко дну стакана, тем он темнее. В составе: 50 мл Mетаха 12 STARS, 10 мл свежевыжатого лимонного сока, 15 мл ликёра из бузины, 1 деш сельдереевого биттера и средиземноморский тоник. Коктейль подавать в коллинзе, украсив слайсами огурца и стружкой лимонной цедры.
Третий исследователь — 25-летняя британка Лаура Бингам, путешественница - экстремал. Бингам пересекла Южную Америку на велосипеде без пенни в кармане и первой добралась до самого дальнего истока реки Эссекибо в Гайане в экспедиции на каяках. Для Бингам Киритсис придумал кисло-сладкий коктейль Smooth Ride, сочетающий сильный характер с женскими фруктовыми нотками — идеальное воплощение духа отчаянного путешественника. Чтобы приготовить коктейль, нужно смешать 50 мл Mетаха 12 STARS, 25 мл свежевыжатого лимонного сока, 10 мл солёной карамели, 5 мл Crème de Mûre, 15 мл пюре маракуйи (любимый фрукт Лоры) и долить шампанским. Подавать в роксе «олд фешен», украсив мятой и долькой лайма.
О бренде Mетаха
С 1888 года дом Mетаха предлагает ценителям единственный в своем роде напиток — купаж мускатного вина с острова Самос, выдержанных спиртов и средиземноморских трав, придающих ему особенную мягкость и полнотелость. Сегодня «Mетаха» является одним из ключевых брендов на рынке крепких спиртных напитков. Он экспортируется в более чем 60 стран мира и постоянно расширяет свою географию присутствия. Бренд Mетаха входит в портфель компании Rémy Cointreau, который представлен такими премиальными брендами как Rémy Martin, Cointreau, Mount Gay Rum, Bruichladdich, The Botanist, Domaine des Hautes Glaces, Westland и St-Rémy. Эксклюзивный дистрибутор портфеля компании Rémy Cointreau в России – Группа компаний «Руст».
Заказ столика: +7 (495) 788 06 00