В историческом здании на пересечении улиц Солянки и Забелина открылсяTyler The Bar — новый проект от команды Beer Happens. Кухню возглавил Александр Кубриков.
Концепция Tyler The Bar выстроена вокруг идеи фудпейринга: меню, от закусок до горячего, поддерживает винную и пивную карты. Комфортное пространство с качественной выпивкой и интересной едой, где можно и расслабиться, и провести деловую встречу — такого места не хватало на Китай-городе.
Здесь можно попробовать как хумус из зеленого гороха с маринованным яйцом, так и севиче из тунца с маринованной дыней, где в роли соуса выступает не привычный соус «тайгер милк», а смесь цитрусовых с пастой том ям, соевым соусом, перцем, чесноком и солью. Среди горячих закусок есть, например, спринг-роллы на китайский манер с древесными грибами и овощами — но вместо классической свинины в начинку добавляют баранину. Буррату для салата с клубникой и молодой свеклой, маринованной в черном уксусе и соевом соусе для правильного контраста вкусов, покупают у фермеров.
Тем же, кто рассчитывает на что-то действительно сытное, предложат мясной суп в стиле гуляша с языком и копченой сметаной. Горячее в Tyler The Bar обещают отдавать за несколько минут. Можно заказать лосося с цветной капустой сразу в трех вариациях: ею начиняют пирожок, её же подают в виде мусса и слайсов. К языку на гриле полагаются маринованные баклажаны, а к цыпленку в азиатском стиле, маринованному в соусе гайонг, — тайский рис. На десерт гостям предложат, например, сырный торт с сорбетом из манго и карамелизированным бананом.
За бар в новом проекте отвечает Роман Воротников. Гостей ждет около 300 позиций пива в бутылках и 34 — на кранах. Представлено без преувеличения все, от классики до крафта, причем каждую неделю ассортимент будут обновлять. Цены — демократичные: начиная с 300 рублей за бокал. А бутылочные позиции можно будет купить навынос со скидкой — на 100 рублей дешевле.
Акцент сделан на разнообразии: для Tyler The Bar Роман Воротников отобрал лучшее пиво, стараясь представить все возможные стили в одной карте и уделив внимание эксклюзивным позициям. Прямо на открытии, например, гости смогут попробовать Oat Tyler — пиво, сваренное командой Beer Happens в коллаборации с пивоварней Victory Art Brew (выполнено в стиле New England DDH IPA).
Винную карту для проекта составил Антон Григорьев (Wine Happens, Verde). Руководствовался он не столько трендами, сколько вкусами гостей: именно поэтому в Tyler The Bar можно заказать и биодинамическое, и органическое вино, легкие красные вина, интересные игристые. Всего в винной карте около 100 этикеток (от 2500 рублей за бутылку), причем 12 позиций — по бокалам (от 350 рублей).
Авторами интерьера Tyler The Bar стали Елизавета Семенова и Евгений Щетинкин из архитектурного бюро V12 Architects (www.madebyv12.com). Бар разделен на две зоны, концептуально объединенные в целостное пространство. Первый этаж украшает большая барная стойка и яркое граффити от Марата Морик, а в оформлении преобладают натуральные материалы — дерево, мрамор, бетон. Второй этаж — более камерный: здесь гостей ждет приглушенный свет, комфортные мягкие кресла и винные шкафы в пол, которые можно рассматривать вечер напролет.
Удовольствие от еды на открытом воздухе ни с чем не сравнимо – так считают гости «Якитории»
«Якитория» анонсировала новое сезонное меню
Совместный проект ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, российского автогонщика, победителя ралли-марафона «Шёлковый путь»