• +7 (495) 788-06-00

    бесплатное бронирование

Все для детей с Эмином Агаларовым

Далеко не каждый бизнесмен рискнет открыть заведение, ориентированное не на взрослых, а на детей. Такое, чтобы с караоке, мини-бургерами и молочными коктейлями с высоченной сливочной шапкой. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов и продюсер Максим Фадеев концепцию детского ресторана придумали довольно быстро. А на объединение идей и реализацию проекта ушел год. Зато сейчас очевидно – зря многие рестораторы обходили этот формат стороной.


 
oo

 

Ресторан «У дяди Макса» заработал в октябре прошлого года в ТРК VEGAS и сегодня уже можно сделать промежуточный вывод об успешности заведения. О недетских играх и съедобной губной помаде, читайте в интервью с Эмином Агаларовым.

- Как давно Вы начали задумываться об открытии детского ресторана? Сколько времени ушло на реализацию проекта?

Мысли появились довольно давно, поскольку я в течение последних двенадцати лет занимаюсь ресторанным бизнесом. За это время мне стало понятно, что ещё никто прежде не рассматривал детский ресторан как автономный большой проект. И в мире таких аналогов я не видел. Мне казалось, что идея создания выглядит логично, но я не очень понимал концепцию. В одну из наших первых встреч с Максом Фадеевым, он поделился со мной, что всегда мечтал открыть музыкальный ресторан. Тут во многом сказалось и его участие в проекте «Голос. Дети» в качестве жюри. Нам понравилось, что мы оба мыслим в одном направлении. Он поделился своими идеями, а я своими, и буквально за 5 минут мы сформировали концепцию ресторана «У дяди Макса».

- Многие не открывают именно детские рестораны, поскольку отбор продуктов и приготовление блюд требует особой щепетильности. Кто следит за качеством и безопасностью еды на кухне Вашего ресторана?

У нас огромный опыт работы в ресторанном секторе, и мы чётко следим за логистикой, поставщиками и пр. Шеф-повара никогда не принимают продукты, которые подлежат каким–то сомнениям. Кроме того, международный опыт с рестораном Nobu, где работа осуществляется с исключительно свежей рыбой, рыбными и скоропортящимися продуктами, позволил сформировать правильный взгляд и гарантировать безопасное питание для детей. Что касается питания. Шеф-повар Кирилл Бергер - наш профессиональный куратор, с которым мы сделали много ресторанов. Он курирует кухню Forte Bello, Backstage, Rose Bar, «У Дяди Макса». Вместе мы стали придумывать, какая еда должна быть в детском ресторане, тестировать на своих детях и мне кажется, все сделали правильно - ресторан пользуется большой популярностью. Скоро открывается филиал в Краснодаре и кроме этого, мы рассматриваем Баку. Думаю, появится второй ресторан «У дяди Макса» в центре Москвы.
 
- Попробуем развеять миф о том, что дорого – это качественно. У Вас в ресторане средний чек – тысяча рублей. Как этого можно добиться и не потерять в качестве?

Для того чтобы иметь демократичный чек в хорошем ресторане, нужно иметь большой оборот клиентов. Так, например, в выходной день мы кормим более 500 гостей, и это позволяет нам за счёт объема держать доступную цену.

 

uu

 

- Не было ли опасений, что такой проект не будет прибыльным?

Бизнес - это всегда риск. Но нам хотелось рискнуть именно в этом секторе. Даже если у нас что-то не будет получаться, вместе с Максом мы найдем нестандартный творческий подход, и все-таки доведём это до состояния успешного предприятия. Знаете, в бизнесе, как в музыке. Макс в данном случае - успешный автор, продюсер, композитор и поэт, потому что, когда он творит, он никогда не думает о коммерческой выгоде. Хотя все его проекты коммерчески успешны. Также и с рестораном - мы не ставили цель взять и заработать. В первую очередь, мы хотели сделать качественный интересный доступный и отличающийся от всех остальных ресторан. И у нас это получилось. Конечно, сейчас уже понятно, что проект стал коммерчески успешным.

- Как Вы думаете, почему в Москве мало детских заведений? В основном в ресторанах организовывают игровые комнаты или приглашают аниматоров.


Потому что это требует повышенного внимания. Площадь с детьми - это всегда не простая история. Но я верю, в проект «У дяди Макса», и он имеет все шансы стать сетевым.


- Какое Ваше любимое блюдо в меню?


Я вообще люблю бургеры! И там очень вкусные мини-бургеры.


- Что Вашим детям понравилось в меню?


Моим детям, как и всем другим, очень нравится подача, потому что у каждого блюда свой креативный подход. Например, картошка фри подаётся в маленьком кроссовке Converse, или яйцо «Злой птицы» делают на сене из картошки. Еду приносят в лопатках, в совке. Дети любят рыться в настоящей грядке и выискивать картошку. Съедобная губная помада на всех производит впечатление, и мои дети не исключение. Кстати, на взрослых тоже! И монстер шейк, конечно, бесподобный.

 

pp

 

- Можно ли назвать «У Дяди Макса» идеальным семейным рестораном? Какими характеристиками должно обладать такое заведение?

Однозначно ресторан является семейным! Здесь комфортно и детям, которые постоянно чем-то заняты – это различные мастер-классы, активные игры с аниматорами, комфортно и родителям – не составляет труда накормить детей, т.к. интересная подача делает свое дело, и, конечно, пока дети заняты можно немного отдохнуть.


-  Как Вы продумывали, чем привлекать родителей с детьми?

Во-первых – это интересная, вкусная еда, о тщательности подготовки и выбора блюд в меню рассказывать можно очень долго. Во-вторых – это детская анимационно-развлекательная программа, составленная профессионалами своего дела.  Кто-то уже записывал песни в детской музыкальной студии? Будут ли выходить сборники песен? На данный момент идет запись песен, конечно это дети разного возраста. О сборниках пока речи не идет, но все возможно в скором времени.


 
 pp

 

Редакция Ресторанный Рейтинг благодарит Ольгу Марусеву, PR Manager Restaurants by Crocus Group за помощь в организации интервью.

Заказ столика: +7 (495) 788 06 00
 

Ресторан: У дяди Макса
06.06.2017
Поделиться:

Возврат к списку